30 сентября обучающиеся начальной школы посетили музеи Петербурга.
2-Б класс посетил Музей политической истории. Обучающиеся побывали на экскурсии "Гимназия ХIХ века". В гимназии XIX века все было по-другому. мальчики и девочки учились раздельно, в расписании уроков были загадочные «мертвые языки», а все ученики носили форму. Приятное впечатление оставила экскурсия "В старой гимназии". И хотя детям Господин учитель показался чересчур строгим, они узнали много нового и даже захотели поучиться в такой гимназии.
2"А" класс посетил Русский музей. Тема занятия - "Виды и жанры. Язык изобразительного искусства" В доступной форме детям рассказали об архитектуре, живописи и скульптуре. Ребята с удовольствием познакомились с Русским музеем.
3-А класс побывал на интерактивном занятии в музее А.Ахматовой и познакомился с творчеством И. Бродского. Ребята увидели подлинные вещи поэта, услышали его голос, познакомились с перепиской Бродского с племянницей Анастасией.
2-В класс посетил выставку "Макет Санкт-Петербурга", на которой представлены основные достопримечательности города и исторически значимые места. Цель выставки - воспитание интереса у учащихся к изучению истории и культуры родного города. Тема экскурсии была приурочена к году экологии, основное внимание уделено проблеме загрязнения окружающей среды и способам её решения. Одним из интерактивных заданий стала сортировка мусора, в ходе которого дети научились делить его на пластиковый и бумажный.
4-Б класс побывал в музее Блокады Ленинграда. На экскурсии ребята услышали, как билось сердце блокадного Ленинграда - метроном, звуки воздушной тревоги и отбоя, звуки бомбёжки. Детям показали, как их сверстники помогали взрослым. Ребята увидели кусочек блокадного хлеба. Посмотрели, как выглядела комната в осаждённом городе. Узнали, что такое буржуйка и чем её топили. Эта экскурсия в прошлое нашего героического города никого не оставила равнодушным.
4-А класс посетил экскурсию в Эрмитаже. Посетили галерею (лоджию) Рафаэля. Познакомились с правилами поведения для гостей императрицы Екатерины и пришли к выводу, что некоторые из них мы сегодня тоже выполняем: говорить умеренно и не очень громко; быть веселым, однако ничего не портить; не вздыхать и не зевать.