При открытии изображений из новостной ленты рекомендуем держать нажатой клавишу SHIFT (открыть в новом окне). Если все же открыли изображение или статью в текущем окне, для возврата новостей обновите страницу(F5)
воскресенье, 16 февраля 2020 г.
пятница, 14 февраля 2020 г.
Период наук точных и естественных

5 классы играли в Брейн-Ринг, который ключал вопросы и по географии, и по биологии. Узнавали животных или места на карте мира. Вспоминали сказки «... И насыпал дополна Белоярова пшена.» Чем кормит златогривых лошадей Иван в сказке Ершова «Конек-Горбунок»? И историю географических открытий" Знаменитый путешественник Марко Поло, побывав в Китае и увидев зрелищное шоу фейерверков, был покорен им. Он выкупил секрет изготовления у китайских мастеров и привез в Европу.
А на родине им начинили …...? ЧТО?" С азартом решали вопросы, учились работать в группе, быть внимательными к собеседникам.
Период наук точных и естественных
13 февраля состоялся "Математический бой" среди учащихся пятых классов. Задания были разнообразными, интересными и заставили ребят взглянуть на царицу всех наук совсем с другой стороны. Конкурс художников дал ребятам возможность пофантазировать о том, как же выглядит Математика. Учащиеся вспомнили пословицы и поговорки, где встречаются числа, считали устно, разгадывали кроссворды и решали логические Задачки.
Большое спасибо учащимся одиннадцатых классов за помощь в организации и строгое, но справедливое судейство.
Первое место заняла команда Василия Мишуринского из 5б класса. Второе место также заняла команда 5б класса. Команды "Математики" и "Золотая пирамида" 5а класса поделили между собой третье место.
понедельник, 10 февраля 2020 г.
Период наук точных и естественных

10 февраля две команды девятиклассников встретились на игре КВН "Всё, что видим мы снаружи, законом связано внутри"(или химия, физика и биология вокруг нас). Ребята проявили свои знания, смекалку и находчивость при ответах на вопросы и выполняя задания игры. В нелегкой борьбе победу одержала команда Михаила Катрушенко из 9а класса, команда Алёны Шумилиной из 9б оказалась на 2-ом месте.
суббота, 8 февраля 2020 г.
Период наук точных и естественных

7 февраля обучающиеся 10 а класса побывали в Всероссийском институте растениеводства им. Н.И.Вавилова. Два исторических здания земельного ведомства на Исаакиевской площади, в которых десятиклассники провели более 3-х часов, сохранили в себе историю почти двух веков. Ребята побывали в институтской библиотеке, где посмотрели интереснейшие экземпляры книг XIX века. Посетили хранилище семян, которое входит в 4-ку мировых коллекций. В хранилище обучающиеся увидели криотанки с жидким азотом, в которых помещены семена различных культур и многое другое. Ребята познакомились с коллекцией гербариев и технологией их изготовления. И,.конечно, десятиклассники прикоснулись к истории науки и к судьбе великого ученого Н.И.Вавилова, который и стал основоположником коллекции и единственного в России научного института растениеводства. Ребята побывали в кабинете Вавилова, узнали много фактов из жизни и трагической кончины учёного. Узнали о судьбах сотрудников института, которые ценой своей жизни спасли коллекцию семян в годы страшной блокады Ленинграда. И, конечно, ребятам было интересно послушать о современной жизни ВИР, о научных исследованиях, об ученых, работающих в институте, о роли науки в современной жизни человека.
пятница, 7 февраля 2020 г.
Период наук точных и естественных


7 февраля пятиклассники играли в квест "Кто? Где? Что? Сколько?" Ребята разгадывали ребусы и кроссворды, определяли приборы по фотографиям, собирали робота и решали задачи по математике.
Победу одержала команда Грязовой Анастасии из 5а класса. 2-ое место заняла команда Гвашева Александра из 5а, 3-е - командаРудаковой Сони из 5б класса. Спасибо ребятам из 11б класса за помощь в проведении игры.
среда, 5 февраля 2020 г.
Период наук точных и естественных



суббота, 1 февраля 2020 г.
Устный журнал "Просто о сложном!"
Сегодня восьмиклассники в рамках "Периода наук точных и естественных " проводили устный журнал. Ребята сопровождали свои рассказы о научных и околонаучных фактах, связанных с математикой, слайдами презентации. Надо отметить высокий уровень выступлений большинства обучающихся. Ребята нашли очень интересные темы для своих выступлений: известная задача о 7-ми мостах Кенигсберга, фракталы, теория Хаоса и другое. В конце выпуска мы провели анкету из вопросов, составленных ребятами к своим выступлениям. А найти анкету можно было прочитав QR-код. Получилось все очень очень интересно и занимательно.